вторник, 6 ноября 2012 г.

Немного обо мне

Вступление

Добро пожаловать!
Приветствую ВАС в СВОЁМ блоге

                                   Лесиной Ольги Михайловны.

Работаю в МОУ ООШ №3 г.Камешково Владимирской области 
учителем начальных классов, заместителем директора по УВР.
Люблю свою работу, сыновей и мужа!
А это я, давайте познакомимся. Коллаж создан  в сервисе Photovisi
Заходите почаще в гости, приглашаю Вас стать читателем моего блога!


Такой меня увидел сервис http://clayyourself.com



Водопад Кивач в Карелии, 2012

о. Кижи, 2012

На теплоходе Карл Маркс плывём в Карелию, 2012

В Санкт-Петербурге, 2012

ÒКак круто быть мамой двоих пацанов!
(И это любому понятно без слов)
И вместо того, чтоб тебя поздравлять,
позволь мне про это чуть-чуть рассказать.
ÒБыть мамой девчонок, конечно, не то:
Там куклы,
посудка, больничка, лото,
Там пышные платья и косы до пят
Тебе ж подарила судьба пацанят.
ÒТвой дом украшают не вазочки роз,
А киборг-убийца, что сын твой принес,
Найдя его в луже у дома родного,
Почистил, помыл: и теперь он как новый.
ÒНет, это не хлам, и не смей убирать!
Ты хочешь военную базу сломать?
Ты хочешь снести самолетный ангар?
Одумайся, женщина! Это ж кошмар!
ÒТы в бой поведешь оловянных солдат,
Будь смелой и дерзкой, ни шагу назад!
Так, с фланга зайди, артиллерией бей.
(Не знаешь, что это - спроси сыновей).
ÒТы выучишь с ними все марки машин,
А станут побольше - все виды их шин.
Еще подрастут и тебя просветят,
Как действуют стартер, кардан и домкрат.
ÒБез них ты могла б ничего не узнать
Зачем нужен лобзик? Неужто лобзать?
Тиски нам зачем? Может, тискать кого-то?
Подшипники - что? А, с шипами чего-то?
ÒТак много всего, что могло пройти мимо!!!
Но вот оно счастье - два парня, два сына!!!

4 комментария:

  1. Здравствуйте Ольга! Рада была познакомиться с вами в вашем блоге!Дружная семья,молодцы, как вам в мужском окружении?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне очень нравится жить среди моих любимых мужчин! Моё любимое стихотворение

      Как круто быть мамой двоих пацанов! (И это любому понятно без слов) И вместо того, чтоб тебя поздравлять, позволь мне про это чуть-чуть рассказать.
      Быть мамой девчонок, конечно, не то: Там куклы, посудка, больничка, лото, Там пышные платья и косы до пят Тебе ж подарила судьба пацанят.
      Твой дом украшают не вазочки роз, А киборг-убийца, что сын твой принес, Найдя его в луже у дома родного, Почистил, помыл: и теперь он как новый.
      Нет, это не хлам, и не смей убирать! Ты хочешь военную базу сломать? Ты хочешь снести самолетный ангар? Одумайся, женщина! Это ж кошмар!
      Ты в бой поведешь оловянных солдат, Будь смелой и дерзкой, ни шагу назад! Так, с фланга зайди, артиллерией бей. (Не знаешь, что это - спроси сыновей).
      Ты выучишь с ними все марки машин, А станут побольше - все виды их шин. Еще подрастут и тебя просветят, Как действуют стартер, кардан и домкрат.
      Без них ты могла б ничего не узнать Зачем нужен лобзик? Неужто лобзать? Тиски нам зачем? Может, тискать кого-то? Подшипники - что? А, с шипами чего-то?
      Так много всего, что могло пройти мимо!!! Но вот оно счастье - два парня, два сына!!!

      Удалить
  2. Ольга Михайловна добрый вечер! Последние дни, а я только создала свой шедевр.У меня дочь учится в первом классе. Сегодня было родительское собрание. Выражаю Вам благодарность за терпение и умение находить общий язык с ребятишками. Удачи в работе и дома

    ОтветитьУдалить