Название частей МК
|
Действия участника
|
Макс. количество баллов за каждое действие
|
Примечания
|
Часть 1-
Создание блога
|
Название, построение страниц в
соответствии с требованиями,
оформление фона, отключение проверки слова( робота)
|
6 баллов
|
|
Размещение необходимых гаджетов
|
2 балла
|
выполнено
опрос, постоянные читатели, список блогов участников (12 блогов) |
|
Оформление страницы Вступление (приветствие, сообщение о себе +коллаж( аватар по желанию)
|
3 баллов
|
||
Знакомство и анализ блогов
участников
|
5 баллов
|
|
|
Встраивание кодов в блог
создание баннера с ФИО автора |
5баллов
|
баннер автора,
"жемчужное дерево" "твиттер - уровень 1" "твиттер - уровень 2" опрос |
|
21 балл
|
|||
Часть 2-
Создание микроблога
|
Регистрация в твиттер ,
биография, фото, оформление фона страницы микроблога
|
5 баллов
|
|
5 баллов
|
|||
Часть 3-Твиттер-уровень 1
|
писать твиты
(сообщения) с хэштегом (ключевым словом ),
|
1балл
|
|
ретвитить твиты других
|
1 балл
|
||
удалить твит с ошибкой
|
0,5 балла
|
выполнено
|
|
вставить фото в твит
|
1 балл
|
||
помечать твит (избранное)
|
0,5 балла
|
||
Подробно о выполнении заданий на странице блога |
следовать
за ведущей (читать) и минимум 10
участниками семинара (присоединиться к их ленте),
|
2 балла
|
выполнено
на начало МК:
|
опрос |
опрос на http://sledui.ru/o/2c5
|
3 балла
|
выполнено
|
викторина |
викторина на http://twtpoll.com/
|
3 баллов
|
выполнено
|
твит |
твит более 140 знаков с http://www.twitlonger.com
| - | выполнила, но ещё не очень осознала |
12 баллов
|
|||
Часть 4-Твиттер-уровень 2
|
5 баллов
|
выполнила
ссылка |
|
5 баллов
|
выполнила
ссылка |
||
5 баллов
|
выполнила ссылка |
||
ссылка |
20 твитов, ещё всё впереди
|
-
|
более 300 твитов не оцениваются
в баллах
привести кол-во твитов
(копирование см.выше) на 15.11.2012 не позднее 20: 00 мск
|
15 баллов
|
|||
Часть 5-твиттер-уровень 3
|
прослушивание
записи 2 вебинаров и составление списка вариантов использования твиттер в
обучении
|
7 баллов
|
выполнила
|
анализ вебинаров, текстов и методразра- боток на странице |
работа с текстовыми источниками
по теме Твиттер в обучении и характеристика их полезности
|
6 баллов
|
выполнила
ссылка |
работа с методразрботками (2-3
на выбор из предложенного списка) с методическим комментарием о
целесообразности использования возможностей твиттер в обучении
|
9 баллов
|
выполнено
ссылка |
|
рейтинг приёмов |
работа с таблицами «Применения
Твиттер в обучении»-анализ предложений педагогов-практиков
|
2 баллов
|
выполнено
|
24 балла
|
|||
Лист самоконтроля
|
Постоянное ведение с указанием
ссылок и приведением скриншотов (при необходимости)
|
6 баллов
|
выполнено
|
6 баллов
|
|||
Итоги работы
на странице блога |
Создание 2х списков аргументов
за и против использования блога и микроблога на основе личного опыта и опыта др.педагогов
|
6 баллов
|
выполнено
|
6 баллов
|
|||
Итоги МК
рефлексия |
Рефлексивный
комментарий + визуализация итогов
|
6 баллов |
выполнено
|
6 баллов
|
|||
Итого
|
95 баллов
|
Данный блог создан для участия в МК "Blogger+Twitter = эффективные инструменты обучения" в рамках конференции "Новая школа: мой маршрут"
Лист самооценки
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Ольга Михайловна,визуализация понималась как изготовленное своими руками подведение итогов,поэтому -3
ОтветитьУдалить